Заказ блюд в ресторане осуществляется через сеть Internet посредством стандартного web-броузера через специальную страницу заказа, адрес которой размешается на сайте организации.
При оформлении заказа потребитель имеет возможность выбрать любое из предлагаемых блюд, а также указать одно из предварительно зарегистрированных мест, в котором он желает обедать. Впоследствии, при необходимости, он может изменить содержание заказа. В случае невозможности посещения места обеда, потребитель имеет возможность дистанционно отменить сделанный ранее заказ. Оплата сделанного заказа осуществляется посредством кредитной карты потребителя. Расчет за заказанные обеды производится путем безналичного списания денежных средств с картсчетов потребителей на основании соответствующей команды системы комплексу "АС-Кард", формируемой при выдаче обеда.
Программное обеспечение AS-Restaurant обеспечивает малое (не более 1 мин.) время формирования и печати отчетов и выходных форм, необходимых для комплектации сформированных заказов. Максимальное время проведения авторизации и выдачи информации о предварительно произведенном сотрудником заказе на экран дисплея, установленного на раздаче, составляет не более 5 секунд, что обеспечивает сокращение времени на обслуживание потребителя. Кроме того, использование системы AS-Restaurant
позволяет собирать необходимую информацию для изучения потребительского спроса и использовать ее для получения дополнительной прибыли.
Состав и функции модулей системы
Система AS-Restaurant состоит из сервера приложений, а также следующих АРМов и модулей:
- АРМ “Администрирование” — устанавливается в отделе администрирования организации и предназначается для формирования ассортимента блюд и установки цен на блюда;
- АРМ “Столовая” — устанавливается на рабочих станциях сотрудников предприятия питания и включает в себя следующие режимы:
- “Расписание” — формирование расписания подготовки обедов и периодов доставки;
- “Формирование меню”;
- “Статистическая отчетность”;
- “Аварийный режим” — для работы системы в автономном режиме в случае возникновения сбоев в локальной сети организации;
- Автоматический модуль “Исполнение заказов” — устанавливается на выделенной для этих целей рабочей станции и обеспечивает авторизацию выдачи потребителям заказанных обедов. Включает специальные карт-ридеры для считывания информации с карт потребителей. По каждому заказу осуществляет отображение на мониторах, установленных на раздачах, номера заказа, его состава в разбивке по блюдам с указанием их количества и цены каждого блюда, а также стоимости обеда;
- Страница заказа, размещаемая на внутрикорпоративном web-сервере. Доступ к странице осуществляется через сеть Internet.