CRM системы способны на большее
Дата публикации: Апрель 2011CRM системы способны на большее, они способны формировать единое информационное пространство, интегрируясь с уже имеющимся программным обеспечением в банке, и проводить более масштабную аналитику по различным параметрам.
>> Читать далееРазвитие CRM в web-технологиях
Дата публикации: Октябрь 2010В последнее время все активнее обсуждается новая модель использования корпоративного программного обеспечения по модели SaaS. На вопросы корреспондента МП Василия Умнова отвечает коммерческий директор ASoft Алексей ФИТИСКИН.
>> Читать далееНадежные партнеры – эффективное внедрение
Дата публикации: Апрель 2010После завершения проекта автоматизации компании «Комт де Сьерж» с помощью внедрения ASoft CRM + CallCentre и успешной эксплуатации, генеральный директор «Комт де Сьерж» Максимова Анна сказала следующее:
>> Читать далееБудущее технологий CRM
Дата публикации: Декабрь 2009На вопросы портала «Будущее технологий бизнес-приложений» future.erpnews.ru отвечает Фитискин Алексей, коммерческий директор ООО «АСОФТ».
>> Читать далееМасштабируемая CRM система обеспечит развитие компании
Дата публикации: Октябрь 2009В последнее время CRM-системы все больше и больше признаются востребованными, но, как показывает практика, проблем с их внедрением остается очень много.
>> Читать далееПроблема выбора информационной системы управления
Дата публикации: Июль 2009После того, как Вы определились с необходимыми функциональными возможностями системы и бюджетом на проект внедрения, остается один немаловажный вопрос...
>> Читать далееРазвитию аренды бизнес-приложений в России мешает недобросовестная конкуренция
Дата публикации: Июнь 2009Интерес к CRM не уменьшился, а можно даже сказать, что возрос. Предприниматели начали искать возможные выходы из кризиса и стали все чаще обращать внимание на информационные технологи, способные обеспечить оптимизацию бизнеса и повысить эффективность работы...
>> Читать далееPRавильная работа с болельщиками или «футбольный CRM»
Дата публикации: Декабрь 2008Сегодня почти во все отрасли бизнеса пришли понятия «Клиентоориентированность», «Лояльность клиентов» и «CRM». Но как обстоят дела в футбольном бизнесе? Ориентированы ли клубы на своих клиентов? Знают ли они о своих болельщиках всё? Ведь, именно болельщик является клиентом футбольного клуба. Именно болельщик несет свои деньги клубу, желая получить от него соответствующие услуги, в виде игры, и товары, в виде сувениров и атрибутики...
>> Читать далееCRM напрокат?
Дата публикации: Октябрь 2007Для каждой компании, столкнувшейся с необходимостью внедрения CRM-системы, до недавнего времени существовало только два варианта: купить коробочный продукт с определенным набором функций и технических возможностей, либо заказать проект внедрения системы с настройкой под свои специфические требования, что требовало...
>> Читать далееАренда CRM все больше интересует небольшие компании
Дата публикации: Август 2007Малый бизнес, понимая необходимость в оптимизации процессов в условиях стабильного роста Российской экономики и ужесточения конкуренции, обращает внимание на опыт крупных предприятий и приходит к выводу, что информационные технологии...
>> Читать далее«Коробка» или внедрение? Ответить на вопрос поможет Аренда CRM
Дата публикации: Июль 2007Поставщики коробочных продуктов, говорят о том, что их продукты дешевле и проще. Что любой пользователь сразу сможет работать в подобной системе, без каких либо специальных настроек....
>> Читать далееПервоочередная ИТ-задача российских банков — масштабируемость систем
Дата публикации: Июнь 2007Развитие банковского сектора в России определяет требования к повышению качества информационных технологий, направленных на автоматизацию всего спектра банковских услуг, касающихся общения с клиентами....
>> Читать далее