В течение последних десяти лет компания ASoft осуществила автоматизацию деятельности более 200 компаний, разработав автоматизированные системы управления для следующих сфер:
• Банковская деятельность;• Медицина;
• Cотовая и пейджинговая связь;
• Спорт;
• Электронная коммерция;
• Автозаправочные станции;
• Логистика;
• Структуры областной (региональной) администрации;
и др.
Комплекс программ «Выборка и отображение информации из защищенных баз данных»
Разработанный программный комплекс состоит из нескольких функциональных модулей:
· Модуль программирования выборки;
· Модуль хранения открытой базы данных выборок;
· Модуль отображения данных.
Модуль программирования выборки позволяет производить настройку параметров выборки данных из защищенных баз данных, в том числе определять набор полей для защищенной выборки и периодичность передачи этих данных на публичную часть комплекса/сайта. Модуль универсален и позволяет работать с базами данных самых различных форматов: Oracle, MsSql, Access, DBF и т.д.
Модуль хранения открытой базы данных выборок размещается на любом хосте на открытой части комплекса/сайта и содержит перечень всех ранее выполненных запросов на выборку информации из баз данных.
Программируемый Модуль отображения данных позволяет визуализировать результаты выборок, а также формировать различные виды отчетов, выводить отображаемые на экране результаты на печать. В Модуле отображения данных также реализована возможность осуществлять расширенный поиск среди отображаемой на сайте информации по любой совокупности реквизитов. При работе пользователей с Модулем отображения данных производится проверка прав доступа, полномочий пользователей по работе с данными.
Результаты работ в области автоматизации спортивных мероприятий и комплексов
- — аккредитацию на спортивные мероприятия;
- — проведение спортивного мероприятия;
- — контроль и управление доступом спортивного мероприятия.
Результаты работ в области автоматизации медицинских учереждений
Портал предоставляет возможность удалённых медицинских консультаций в лечебных учреждениях и у врачей частной практики. Портал интегрирован с провайдером электронных платежей ASSIST. Пациенты имеют доступ к медицинской карте и архиву видеозаписей консультаций. Конфиденциальность и безопасность онлайн-общения пациента с врачом обеспечивается технологией доверенного сеанса связи с применением USB-устройства "МАРШ!". Система разработана на основе Системы управления контентом (CMS) компании ASoft.
Результаты работ в области автоматизации пункта приема металлолома
Система автоматизации работы пункта приема металлолома. Позволяет регистрировать автомашины металлосдатчиков, результаты взвешивания машины до и после выгрузки металлолома, вести учет истории работы с металлосдатчиками.
Результаты работы в сфере охраны окружающей среды
Многофункциональная система ГПУ "Мосэкомониторинг" представляет собой гибкий программный продукт ведения учета объектов, загрязняющих природную среду или оказывающих на нее иное негативное воздействие, ведение перечня опасных отходов, ведение учета таких отходов, а также мест их размещения на территории Москвы и Московской области.
Разработанная для компании Agip cистема позволяет получать, обрабатывать, хранить данные, поступающие со станций контроля загрязнения воздуха, а так же формирует статистику и аналитические отчеты. Связь системы с сайтом позволяет отдельным группам населения в реальном времени следить за текущим состоянием воздуха и метеоданными и дает возможность оценить динамику изменения состояния атмосферы за различные периоды времени.
Результаты работы компании в сфере создания автоматизированных систем управления банковской деятельностью
Система AS-Retail предназначена для автоматизации банковских операций по ведению индивидуальных рублевых и валютных текущих, депозитных, а также специальных карточных счетов клиентов в коммерческом банке Российской Федерации.
Система представляет собой многофункциональный программный комплекс, позволяющий организовать широкий спектр финансовых услуг при обслуживании индивидуальных клиентов банка, а также обеспечить в кратчайшие сроки развертывание обширной филиальной сети банка по обслуживанию физических лиц.
Автоматизированная система предназначена для автоматизации банков и решения задач обслуживания карточных счетов клиентов, реализации широкомасштабных зарплатных проектов, а также обслуживания платежей по платежным картам, эмитированным другими эмитентами. Система имеет возможность самостоятельного обеспечения полного цикла эмиссии и выдачи Smart-карт, учета платежей по картам и формирования требуемой отчетности, а также поддерживает взаимодействие с карточной системой SmartPay.
Система предназначена для автоматизации работы по ведению рублевых и валютных текущих, депозитных и специальных карточных счетов клиентов, а также ссудных счетов в коммерческом банке РФ.
- Уникальной особенностью системы разработанной под требования ИнвестТрастБанка является возможность ведения общей централизованной базы данных по всем обслуживаемым клиентам, счетам и банковским картам, что обеспечивает высокую эффективность в организации работы на рынке банковских услуг:
- Развитие эквайринговой сети банка;
- Организация зарплатных проектов;
- Поддержка различных программ лояльности;
Результаты работы в интересах различных служб МВД России
Результаты работы компании в сфере создания систем комплексной автоматизации для операторов связи
Система контроля информации сети транковой связи для компании Motorola используется для совместной работы с сетью транковой связи типа ArkNet и предназначается для фильтрации и оперативного отображения соединений контролируемых абонентов, ведения протокола их соединений как внутри сети транковой связи, так и входящих и исходящих телефонных звонков, а также определения местоположения контролируемых подвижных абонентов. Функции COPM в системе реализуются на базе штатной диспетчерской консоли и дополнительного IBM-совместимого компьютера. Система позволяет осуществлять статистический контроль вызовов заданного количества контролируемых подвижных абонентов, полный контроль одного из соединений в данный момент времени и контроль местоположения контролируемых подвижных абонентов. Программное обеспечение осуществляет фильтрацию общего потока информации о вызовах от контроллера в соответствии с таблицей контролируемых абонентов, задаваемой оператором.
Результаты работы компании в сфере создания систем электронной коммерции
Сайт и интернет-магазин построены на основе Системы управления контентом (CMS) компании ASoft. Учет складских и финансовых операций, взаимоотношений с клиентами и поставщиками, а также заказов производится в ASoft CRM.
Электронный магазин оптовой и розничной торговли Торгового дома Milavitsa обеспечивает автоматизацию сбора и обработки заказов. Система поддерживает различные цены на оптовые и розничные партии товаров, автоматизацию всего цикла прохождения заказов, а также формирование отчетности по принятым и выполненным заказам.
Электронный магазин эксклюзивных спиртных напитков Covent Garden Whisky Shop (Шотландия) предназначен для розничной продажи спиртных напитков. Система поддерживает возможность организации полного цикла реализации товаров через сеть Internet, оплаты заказов и контроля отгрузки и доставки заказанных товаров потребителю.
Результаты работы компании в сфере создания систем автоматизации безналичных платежей АЗC
Система обеспечения безналичных расчетов, с использованием специальных топливных карт и терминалов оплаты на автозаправочных станциях разработана для АО "СОВИНТЕРАВТОСЕРВИС" . Распределенная система обслуживания станций, расположенных как на территории Российской Федерации, так и за рубежом. Обслуживание карт безналичной оплаты производится для различных видов топлива (бензин марки 80, 90, 92, 95, 98, дизельное топливо). Обеспечено выполнение различных видов транзакций (покупка, отмена, проверка лимита карты). При проведении транзакции проводится автоматическая сверка данных топливной карты с актуальными «стоп-листами» (черные списки), хранимыми на центральном сервере комплекса.
Система безналичных платежей и управления АЗС "ЭлтопКарт" обеспечивает прием платежей за горюче-смазочные материалы более чем на 100 бензиновых и газовых заправочных станциях, территориально размещенных в г. Москве и Московской области. В настоящее время услугами системы пользуется более 20 тыс. клиентов — организаций и физических лиц. Комплекс включает процессинговый центр и программное обеспечение платежных терминалов. Программное обеспечение процессингового центра (кардцентра) позволяет проводить гибкую настройку различных схем обслуживания клиентов и формировать необходимый объем отчетности. В качестве терминального оборудования комплекса используются POS терминалы компании Lipman Electronic Engineering Ltd. Программное обеспечение платежных терминалов обеспечивает возможность оплаты различных товаров и услуг, реализуемых на АЗС, настройку параметров чека, формирование журналов проведенных транзакций, а также передачу всех проведенных транзакций в процессинговый центр. В качестве платежного инструмента используются смарт-карты MicroPay Flex компании Sсhlumberger, обладающие высокой степенью защиты, позволяющие значительно повысить удобство обслуживания клиентов и безопасность проведения платежей.