+7(495) 775-13-15

ASoft - Технологии, проверенные временем.Мы разрабатываем системы управления с 1991 года.

10.12.2008

Сегодня почти во все отрасли бизнеса пришли понятия «Клиентоориентированность», «Лояльность клиентов» и «CRM». Но как обстоят дела в футбольном бизнесе? Ориентированы ли клубы на своих клиентов? Знают ли они о своих болельщиках всё? Ведь, именно болельщик является клиентом футбольного клуба. Именно болельщик несет свои деньги клубу, желая получить от него соответствующие услуги, в виде игры, и товары, в виде сувениров и атрибутики.

Рынок CRM систем в России растет с каждым годом. Компании осознанно тратят на проекты внедрения подобных систем от нескольких десятков тысяч рублей до миллионов долларов, пытаясь привлечь новых клиентов и удержать старых, понимая, что если они не привлекут клиента сейчас, если они не удержат уже существующего клиента, что стоит намного дороже первого, то они потеряют часть своей прибыли.

Так каким же образом CRM системы способны увеличить прибыль футбольных клубов? Как они способны повысить лояльность болельщиков? Почему имеющиеся инструменты, направленные на работу с общественностью не способны существенно увеличить прибыль?

Ответы на эти вопросы Вы можете найти в статье "PRавильная работа с болельщиками или «футбольный CRM»"

Возврат к списку новостей