16.02.2010
Компания ASoft выпустила новую отраслевую версию своей CRM системы.
Система ASoft CRM Logistic - отраслевая CRM система компании ASoft, предназначенная для логистических и транспортных компаний (англ. Logistic - логистика).
ASoft CRM Logistic дает возможность эффективного автоматизированного управления транспортной логистикой на предприятии. Система предназначена для планирования и отслеживания отгрузок и доставок груза, создания сопутствующих документов по шаблонам, таких как доверенность на водителя и заявки на перевозку.
Реализована работа собственного автопарка. В рамках этого функционала возможно планировать и отслеживать доставки с участием своего транспорта, учитывать транспортные средства и их характеристики, календарь технического обслуживания, расходы по своему транспорту. Ведется учет водителей на предприятии.
При использовании стороннего перевозчика система ASoft CRM Logistic позволяет логисту искать наиболее подходящие варианты перевозчика, планировать и отслеживать доставки грузов по схемам, приведенным выше. Предусмотрены справочники организаций перевозчиков, транспортных средств, водителей.
Предусмотренные схемы доставки товаров:
• От поставщика на склад;
• Со склада к клиенту;
• Транзитная схема (от поставщика к клиенту) с проведением необходимых бухгалтерских документов;
При взаимодействии с клиентом получаемые данные по логистике заносятся в систему как доставка. Каждая из доставок имеет свой адрес, контактное лицо, планируемое и фактическое время доставки, список товаров в доставке, а также другие характеристики требующиеся для описания.
ASoft CRM Logistic позволяет:
• Оптимально загружать транспортное средство;
• Отслеживать доставки грузов и выполнять их точно в срок;
• Вести учет показателей рейсов;
• Вести учет затрат и работ по собственным и сторонним транспортным средствам и перевозчикам;
• Исключения ошибок, связанных с человеческим фактором за счет единого информационного пространства;
• Сокращение времени формирования доставки и получения клиентом груза;
• Разделить обязанности сотрудников полномочиями и правами доступа для оптимальной загрузки рабочего времени;
Функциональные возможности ASoft CRM Logistic
Система интегрирована в базовый функционал ASoft CRM, благодаря этому использование ASoft CRM Logistic позволяет пользоваться всеми возможностями и преимуществами CRM системы и при этом реализует специфический функционал.
Логистика
Система ASoft CRM Logistic предназначена для логистики в управлении цепями доставок товаров клиентам. Реализована возможность управления следующими видами доставок:
• Закупка товара со склада поставщика и доставка на собственный склад компании;
• Доставка товара с собственного склада компании клиенту;
• Транзитная доставка со склада поставщика непосредственно клиенту.
ASoft CRM Logistic позволяет фиксировать следующую информацию по доставке:
• Название и идентификационный номер доставки;
• Плановая и фактическая дата:
• Отгрузки;
• Отправления;
• Доставки;
• Статус доставки;
• Информация о сформированном рейсе;
• Назначение:
• Организация;
• Контактное лицо;
• Контактная информация (телефон, факс);
• Пункт назначения;
• Отправление:
• Склад загрузки;
• Пункт отправления;
• Куратор (ответственное лицо компании);
• Информация об организациях:
• Отправителе;
• Перевозчике;
• Клиенте (получателе товара).
• Файлы документов, сопровождающих доставку (товарно-транспортные накладные);
• Цена доставки в соответствии со ставками на диапазон пробега.
Для доставки, выполняемой железнодорожным транспортом, дополнительно учитываются следующие данные:
• Платформа отгрузки;
• Платформа отправления;
• Платформа прибытия.
В ASoft CRM Logistic предусмотрено выполнение следующих функций логистики:
• Планирование доставки товара по сделке с контрагентом;
• Подтверждение плановой доставки менеджером компании;
• Формирование рейса доставки;
• Отправка рейса доставки;
• Отмена рейса;
• Подтверждение получения доставки;
• Учет собственных и заказных транспортных средств, в том числе:
• Свободных, ожидающих загрузки;
• Выполняющих рейс;
• Находящихся в ремонте (разовом или периодическом);
• Учет водителей транспортных средств;
• Учет затрат компании:
• На выполнение доставки с собственного склада;
• На проведение транзитной доставки;
• На отправку рейса;
• На ремонт собственных транспортных средств;
• Оформление доверенности на водителей;
• Формирование отчетности;
• Помещение информации о доставках и рейсах в архив с возможностью восстановления данных.
Контрагенты
По каждому контрагенту, зарегистрированному в системе, предусматривается ведение списка адресов доставки. При оформлении с контрагентом сделки с доставкой предоставляется возможность формирования рейсов на один или несколько адресов организации-получателя.
Рейсы
При формировании рейса имеется возможность выбора транспортного средства для доставки:
• Собственные транспортные средства;
• Заказные автомобильные перевозки;
• Авиаперевозки;
• Отправка железнодорожным транспортом.
Ремонт транспортных средств
Для учета собственных транспортных средств и формирования парка автотранспорта, готового производить перевозки, в ASoft CRM Logistic хранится следующая информация о производимом ремонте транспортных средств:
• Вид ремонта:
• Обслуживание;
• Плановый ремонт;
• Капитальный ремонт;
• Внеплановый ремонт;
• Временные характеристики:
• Разовый;
• По указанной дате;
• По пробегу;
• По времени;
• Периодический, с указанием пробега для последующего планирования постановки ТС в ремонт;
• Дата начала ремонта;
• Дата окончания ремонта;
• Плановый пробег;
• Состояние:
• В работе;
• Выполнен;
• Отменен;
• Ответственное лицо.
Отчетность
В ASoft CRM Logistic предусмотрена возможность формирования аналитических отчетов в различных разрезах. Их наличие позволяет в любой момент получить актуальную информацию по логистике, планировать доставку товаров и анализировать затраты на отправленные рейсы.
Основные преимущества ASoft CRM Logistic
ASoft CRM Logistic обладает следующими преимуществами, выгодно отличающими ее от аналогичных систем других производителей:
• Оперативное и своевременное получение информации по доставкам;
• Реализация основных схем доставки товаров;
• Полная интеграция с существующей системой управления взаимоотношениями с клиентами ASoft CRM;
• Гибкость и расширяемость, обусловленная преимуществами используемой компанией ASoft уникальной по своим возможностям технологией разработки приложений, принятой к использованию рядом крупнейших разработчиков программного обеспечения в нашей стране и за рубежом;
• Высокая оперативность, обеспечиваемая возможностью доступа в систему с любого компьютера, подключенного в локальную сеть или интернет;
• Низкая стоимость эксплуатации, обеспечиваемая отсутствием необходимости использования для работы пользователя какого-либо специализированного программного обеспечения за исключением стандартного web-браузера;
• Отсутствие скрытой стоимости, за счет использования бесплатной операционной системы и базы данных.