+7(495) 775-13-15

ASoft - Технологии, проверенные временем.Мы разрабатываем системы управления с 1991 года.

16.02.2010

Компания ASoft выпустила новую отраслевую версию своей CRM системы.

Система ASoft CRM Logistic - отраслевая CRM система компании ASoft, предназначенная для логистических и  транспортных компаний (англ. Logistic - логистика).

ASoft CRM Logistic дает возможность эффективного автоматизированного управления транспортной логистикой на предприятии. Система  предназначена для планирования и отслеживания отгрузок и доставок груза, создания сопутствующих документов по шаблонам, таких как доверенность на водителя и заявки на перевозку.

Реализована работа собственного автопарка. В рамках этого функционала возможно планировать и отслеживать доставки с участием своего транспорта, учитывать транспортные средства и их характеристики, календарь  технического обслуживания, расходы по своему транспорту. Ведется учет водителей на предприятии.

При использовании стороннего перевозчика система ASoft CRM Logistic позволяет логисту искать наиболее подходящие варианты перевозчика, планировать и  отслеживать доставки грузов по схемам, приведенным выше. Предусмотрены справочники организаций перевозчиков, транспортных средств, водителей.

Предусмотренные схемы доставки товаров:
•    От поставщика на склад;
•    Со склада к клиенту;
•    Транзитная схема (от поставщика к клиенту) с проведением необходимых бухгалтерских документов;
При взаимодействии с клиентом получаемые данные по логистике заносятся в систему как доставка. Каждая из доставок имеет свой адрес, контактное лицо, планируемое и фактическое время доставки, список товаров в доставке, а также другие характеристики требующиеся для описания.

ASoft CRM Logistic позволяет:
•    Оптимально загружать транспортное средство;
•    Отслеживать доставки грузов и выполнять их точно в срок;
•    Вести учет показателей рейсов;
•    Вести учет затрат и работ по собственным и сторонним  транспортным средствам и перевозчикам;
•    Исключения ошибок, связанных с человеческим фактором за счет единого информационного пространства;
•    Сокращение времени формирования доставки и получения клиентом груза;
•    Разделить обязанности сотрудников полномочиями и правами доступа для оптимальной загрузки рабочего времени;

Функциональные возможности ASoft CRM Logistic
Система интегрирована в базовый функционал ASoft CRM, благодаря этому использование ASoft CRM  Logistic позволяет пользоваться всеми возможностями и преимуществами CRM системы и при этом реализует специфический функционал.
Логистика

Система ASoft CRM Logistic предназначена для логистики в управлении цепями доставок товаров клиентам. Реализована возможность управления следующими видами доставок:
•    Закупка товара со склада поставщика и доставка на собственный склад компании;
•    Доставка товара с собственного склада компании клиенту;
•    Транзитная доставка со склада поставщика непосредственно клиенту.

ASoft CRM Logistic  позволяет фиксировать следующую информацию по доставке:
•    Название и идентификационный номер доставки;
•    Плановая и фактическая дата:
•    Отгрузки;
•    Отправления;
•    Доставки;
•    Статус доставки;
•    Информация о сформированном рейсе;
•    Назначение:
•    Организация;
•    Контактное лицо;
•    Контактная информация (телефон, факс);
•    Пункт назначения;
•    Отправление:
•    Склад загрузки;
•    Пункт отправления;
•    Куратор (ответственное лицо компании);
•    Информация об организациях:
•    Отправителе;
•    Перевозчике;
•    Клиенте (получателе товара).
•    Файлы документов, сопровождающих доставку (товарно-транспортные накладные);
•    Цена доставки в соответствии со ставками на диапазон пробега.

Для доставки, выполняемой железнодорожным транспортом, дополнительно учитываются следующие данные:
•    Платформа отгрузки;
•    Платформа отправления;
•    Платформа прибытия.

В ASoft CRM Logistic  предусмотрено выполнение следующих функций логистики:
•    Планирование доставки товара по сделке с контрагентом;
•    Подтверждение плановой доставки менеджером компании;
•    Формирование рейса доставки;
•    Отправка рейса доставки;
•    Отмена рейса;
•    Подтверждение получения доставки;
•    Учет собственных и заказных транспортных средств, в том числе:
•    Свободных, ожидающих загрузки;
•    Выполняющих рейс;
•    Находящихся в ремонте (разовом или периодическом);
•    Учет водителей транспортных средств;
•    Учет затрат компании:
•    На выполнение доставки с собственного склада;
•    На проведение транзитной доставки;
•    На отправку рейса;
•    На ремонт собственных транспортных средств;
•    Оформление доверенности на водителей;
•    Формирование отчетности;
•    Помещение информации о доставках и рейсах в архив с возможностью восстановления данных.

Контрагенты
По каждому контрагенту, зарегистрированному в системе, предусматривается ведение списка адресов доставки. При оформлении с контрагентом сделки с доставкой предоставляется возможность формирования рейсов на один или несколько адресов организации-получателя.

Рейсы
При формировании рейса имеется возможность выбора транспортного средства для доставки:
•    Собственные транспортные средства;
•    Заказные автомобильные перевозки;
•    Авиаперевозки;
•    Отправка железнодорожным транспортом.

Ремонт транспортных средств
Для учета собственных транспортных средств и формирования парка автотранспорта, готового производить перевозки, в ASoft CRM Logistic  хранится следующая информация о производимом ремонте транспортных средств:
•    Вид ремонта:
•    Обслуживание;
•    Плановый ремонт;
•    Капитальный ремонт;
•    Внеплановый ремонт;
•    Временные характеристики:
•    Разовый;
•    По указанной дате;
•    По пробегу;
•    По времени;
•    Периодический, с указанием пробега для последующего планирования постановки ТС в ремонт;
•    Дата начала ремонта;
•    Дата окончания ремонта;
•    Плановый пробег;
•    Состояние:
•    В работе;
•    Выполнен;
•    Отменен;
•    Ответственное лицо.

Отчетность
В ASoft CRM Logistic предусмотрена возможность формирования аналитических отчетов в различных разрезах. Их наличие позволяет в любой момент получить актуальную информацию по логистике, планировать доставку товаров и анализировать затраты на отправленные рейсы.

Основные преимущества ASoft CRM Logistic
ASoft CRM Logistic обладает следующими преимуществами, выгодно отличающими ее от аналогичных систем других производителей:
•    Оперативное и своевременное получение информации по доставкам;
•    Реализация основных схем доставки товаров;
•    Полная интеграция с существующей системой управления взаимоотношениями с клиентами ASoft CRM;
•    Гибкость и расширяемость, обусловленная преимуществами используемой компанией ASoft уникальной по своим возможностям технологией разработки приложений, принятой к использованию рядом крупнейших разработчиков программного обеспечения в нашей стране и за рубежом;
•    Высокая оперативность, обеспечиваемая возможностью доступа в систему с любого компьютера, подключенного в локальную сеть или интернет;
•    Низкая стоимость эксплуатации, обеспечиваемая отсутствием необходимости использования для работы пользователя какого-либо специализированного программного обеспечения за исключением стандартного web-браузера;
•    Отсутствие скрытой стоимости, за счет использования бесплатной операционной системы и базы данных.




Возврат к списку новостей