+7(495) 775-13-15

ASoft - Технологии, проверенные временем.Мы разрабатываем системы управления с 1991 года.

20.06.2011


Новые возможности при работе с организациями и контактными лицами.

•    В поставку системы включены географические справочники по городам и регионам России и справочник сфер деятельности.
•    Для организаций и контактных лиц реализованы динамические формы добавления/просмотра/коррекции. Формы кроме стандартного набора полей могут быть дополнены любыми пользовательскими атрибутами. Какие из пользовательских атрибутов будут отображаться в основных формах, а какие во вспомогательной форме "Реквизиты" определяется в справочнике атрибутов.
•    Интеграция с картами yandex. Организацию можно увидеть на карте.
•    В списке "Все контактные лица" и на закладке "Контактные лица" в окне просмотра организации добавлено отображение контактных лиц со статусом "Уволен".
•    В списки "Удаленные организации", Удаленные контактные лица" добавлена информация кто и когда удалил запись. Корректировать удаленные записи может только администратор системы.
•    Улучшен импорт контактных лиц из xls-файла.
•    Реализовано отображение объектов на карте Google Map, поиск осуществляется по адресу объекта. В настоящий момент этот функционал используется для организаций. В окне просмотра организации размещена кнопка "Просмотреть на карте", которая позволяет во всплывающем окне посмотреть место нахождения организации на карте. Для активации данного функционала необходимо в настройках системы установить ключ Google Map, предварительно получив его на сайте maps.google.com (услуга бесплатная).
•    Изменено определение холдинга и связанный с ними функционал. Организации, имеющие иерархическую структуру подчинения, автоматически считаются объединенными в холдинг. Название холдинга совпадает с названием вышестоящей организации. По холдингу доступна вся консолидированная информация. Доступен отчет "Баланс по холдингу". Кроме того, для организации, имеющей дочерние структуры, на основных закладках События, Счета, Платежи доступна информация как по самой организации, так и по дочерним.
•    Добавлены мини-отчеты Баланс при просмотре платежей по организации и физическому лицу.
•    Реализован новый формат xls-файла для локальной работы. При выгрузке файла пользователь получает информацию по курируемым организациям, контактным лицам и событиям, расположенных на соответствующих xls-листах. Пользователь может как изменить существующие данные, так и внести в файл данные о новых организациях, контактных лицах и событиях для последующего импорта в CRM-систему.
•    Добавлена возможность выбора шаблона письма при отправке email-сообщения.
•    Для пользователя добавлена возможность отказаться от некоторых видов оповещений. Устанавливается в персональных настройках оповещений - Мой офис/Настройки/Методы оповещения.
•    Добавлен новый отчет "Динамика задач" в разделе "Вопросы и задачи" для мониторинга уровня загрузки сотрудников.
•    Добавлен новый отчет "Дни рождения" в ветке "Работа с клиентами".
•    Изменен отчет о городах и странах.

Возврат к списку новостей