+7(495) 775-13-15

ASoft - Технологии, проверенные временем.Мы разрабатываем системы управления с 1991 года.

01.09.2011

Asoft CRM  + Internet shop – Интернет магазин от компании Asoft  позволяет его владельцу иметь не только качественно структурируемый сервис для пользователя, но и готовое решение базы, на основе CRM Professional, взамен стандартным backend площадкам.  Магазин состоит из двух взаимосвязанных друг с другом систем -   CMS (Content Management Software) и Asoft CRM, которые образует систему управления интернет магазином.

С помощью Asoft CRM +  Internet shop ведется прямой, поэтапный  учет всех действий клиента шаг за шагом:

·         Автоматически создает Контактное лицо в базе, при регистрации нового покупателя-клиента на сайте, и создает личный кабинет для клиента.

·         Позволяет просматривать, какие товары  заинтересовали покупателя и отложены в корзину. При нажатии клиента на «подтвердить заказ» в системе создается сделка.

Если клиент зарегистрирован в системе, то он  может просмотреть в личном кабинете такую информацию как:

·         Сумма/дата заказа

·         Оплачено или нет

·         Отгружено или нет

·         Какой бонус  имеет на данный момент и какой бонус получит за покупку

И многие другие функции личного кабинета

Бонусы настраиваются в Asoft CRM  + Internet shop и автоматически начисляются по настроенным правилам. Так же для каждого пользователя бонусы можно настроить и начислять в ручную из системы.

Работа с товаром обеспечена возможностью быстрой загрузки номенклатуры, группировке товаров и работы с прайс-листами.

Работа с документами реализована от выставления счета, до закрытия актов, счетов фактур и товарных накладных. В помощь менеджерам реализована форма контроля исходящих бухгалтерских документов.


 Функциональный состав

 Asoft CRM  + Internet shop содержит все функциональные возможности системы Asoft CRM Professional, а также возможности модуля интернет магазина.

 Главная страница магазина

На главной странице интернет магазина Asoft CRM  + Internet shop  расположена следующая информация:

 ·             Товары и цены (каталог, в котором – слева находится дерево товаров, справа анонсы новинок, распродаж и т.д.)

·             Как купить товар (пошаговая инструкция)

·             Корзина (список покупок)

·             Поиск и расширенный поиск по товарам (форма поиска по товарам)

·             Товары дня (В CRM настраивается несколько специальных групп товаров - в группу "Товаров дня" набираются товары, и они отображаются в магазине в соответствующем разделе. То же самое для Новинок, Распродаж и Спецпредложений.)

·             Новинки

·             Распродажа

·             Спецпредложения.

 Каталог товаров

В каталоге товаров присутствует расширенный поиск товара, который осуществляет поиск по идентификатору, названию товарной группы (подгруппы, раздела), названию, диапазону цен.

Кол-во товара на складе отображается картинкой, в которой от 1 до 5 прямоугольников показывают заполнение склада. При переходе в карточку товара, отображается такая информация о товаре, как:

 ·         Название Товара

·         Основная цена для данного клиента, если он авторизован, и "Розничная" цена если не    авторизован.

·         Три остальные цены (более мелко)

·         Старая цена в зачеркнутом виде

·         Главная фотография

·         Ссылка на фотогалерею (до 7 фото) Товара.

·         Текстовое описание Товара

·         Если товар имеет признак «Распродажа», то выводится это слово «Распродажа»

·         Если товар имеет признак «Новинка», то выводится значок новики

·         Версия для печати в новом окне

 Виды оплаты за товар допустимы такие, как:

·         безналичный расчет

·         наличный расчет

·         бонусные балы

  Виды доставки

·         курьер

·         автомобиль

·         самовывоз

  Все виды доставки доступны для выбора для пользователей, как зарегистрированных, так и не зарегистрированных. Покупатель может выбрать любой вид доставки. Менеджер в CRM имеет возможность изменить вид и стоимость доставки. В системе определяются:

·        Стоимость доставки курьером

·         Стоимость доставки автомобилем

·         Порог цены курьерский

·         Порог цены автомобильный

 Если сумма заказа больше, чем порог цены автомобильный, то доставка автомобилем производится бесплатно. Если сумма заказа больше, чем порог цены курьерский, но меньше, чем порог цены автомобильный, то доставка курьером производится бесплатно.

В процессе формирования заказа, пока клиент еще не выбрал форму доставки, в корзине отображается надпись "доставка бесплатно" в том случае, если текущая цена корзины превышает минимальный порог цены

 Загрузка данных о Товарах и Услугах в Asoft CRM  + Internet shop  происходит из одного файла в формате Excel. При этом цифровые идентификаторы у товаров и услуг уникальны и постоянны - идентификация происходит по ним. Загрузка добавляет в систему новые товары и услуги и обновляет параметры уже имеющихся.

 Все эти возможности достигаются благодаря связи CRM  и CMS в продукте Asoft CRM  + Internet shop


Основные преимущества

Система обладает всеми преимуществами  CRM Professional, и имеет ряд уникальных достоинств:

 Благодаря тому, что интернет магазин состоит из 2-ух, слаженно работающих систем (Asoft CRM Professional и Content Management Software), продукт имеет такие плюсы как:

 ·         Затраты на порядок меньше, чем при покупке интернет магазина совместно с полноценной системой для  backoffice

·         Быстрый ввод системы Asoft CRM  + Internet shop в эксплуатацию

·         Возможно отследить поэтапно каждое действие выполненное менеджером или клиентом, а так же задать алгоритм таких действий.

·         Не требуется докупать и устанавливать какие-либо вспомогательные программы и интерфейсы. Достаточно иметь браузер на вашем компьютере.

·         Возможность просмотреть историю всех операций за отчетный период или более, за период, с момента установки Asoft CRM  + Internet shop.

Возврат к списку новостей