30.04.2012
Мастер-класс «ASoft» — планирование маркетинга, разработка структуры и технологии работы с клиентами, управление процессом продаж и взаимодействием с постоянными клиентами !
Группа компаний «Мега-НН» является крупным сетевым интегратором телекоммуникационных сетей, работающим в Нижнем Новгороде и области. C 2011 года компания активно продвигает «облачные технологии» в регионе. Совместно с федеральными партнерами ГК «Мега-НН» намерена познакомить деловое сообщество региона с обширными возможностями «облачных решений»! Компания «ASoft» стала одним из первых SaaS (от англ. Software as a Service, программное обеспечение как услуга) партнеров компании.
«ASoft» является одним из ведущих отечественных разработчиков программного обеспечения в России. С 1991 года «ASoft» оказывает помощь руководителям, заинтересованным в развитии бизнеса за счет применения современных информационных технологий. В результате многолетней работы удалось создать эффективный производственный комплекс, базирующийся на собственной оригинальной технологии разработки приложений StellArt™. Этот комплекс позволяет выполнять сложнейшие проекты автоматизации максимально быстрым и высокоэффективным способом, обеспечивая сжатые сроки их внедрения.
Направление деятельности команды «Asoft» совместно с ГК «Мега-НН» тесно связано с понятием «клиентоориентированность». Сбалансированная ценовая политика, сжатые сроки разработки и возможность доработки под индивидуальные особенности ведения бизнеса, внедрение систем и их оперативная техническая поддержка, обеспечивают эффективное достижение конечной цели каждого проекта — получение качественного решения задач.
29 мая 2012 года в Гранд-Отеле «Ока» с 10.00 до 16.00 состоится мастер-класс компании «ASoft» совместно c ГК «Мега-НН.
Участие в мастер-классе бесплатное, по предварительной регистрации:
по телефону | (831) 411-50-00 |
по электронной почте | clouds@mega.nn.ru |
|
|
С Уважением,
Генеральный директор ГК Мега-НН Зотов Н.Г.
Программа мастер-класса:
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА |
|
Целью семинара является приобретение участниками знаний и формирование навыков управления результативностью системы продаж и системы взаимодействия с постоянными клиентами компании. |
СОДЕРЖАНИЕ
Факторы, влияющие на конкурентоспособность современной компании
- Влияние, оказываемое внешними факторами
- Влияние, оказываемое внутренними факторами
- Влияние, оказываемое личным вкладом сотрудников
- Задачи руководства компании по развитию конкурентоспособности
Конкурентные преимущества компании
- Модель стратегического управления компанией
- Стратегическое планирование маркетинга
- Определение возможности повышения эффективности деятельности
Система взаимодействия с клиентами компании
- Основные функции системы взаимодействия с клиентами
- Формирование технологии продаж и стандартов работы персонала подразделения продаж
- Информатизация работы с клиентами
Управление продажами
- Формирование структуры и бизнес-процесса продажи индивидуально для каждой компании (каждой бизнес-единицы)
- Организация процесса планирования продаж
- Формирование процедур работы и продаж ключевым клиентам компании
- Определение численности и квалификационных требований к сотрудникам отдела продаж
- Формирование системы стимулирования для сотрудников подразделений продаж
Оценка эффективности деятельности взаимодействия с клиентами компании
- Оценка результатов через систему финансовых показателей
- Оценка результатов через показатели взаимодействия с клиентами
- Оценка перспектив с помощью анализа процессов продажи и обслуживания клиентов
- Оценка перспектив исходя из показателей развития и обучения персонала маркетинговых подразделений
Разбор практических ситуаций
- Настройка системы управления продажами
- Связь целей и бизнес-процессов. Настройка процессов и согласование с деятельностью других подразделений.
- Настройка системы мотивации сотрудников.