Выражаем благодарность руководству компании ASoft за отклик на запрос о форматирование Мегаплана в APS. Не смотря на то, что мы конкурируем на определенных рынках, было принято положительное решение об оказании нам услуги, что характеризует руководство компании ASoft, как профессионалов высокого уровня.
Генеральный директор ООО "МЕГАПЛАН"
Уколов М.И
Проанализировав ASoft CRM, мы пришли к выводу, что система обладает развитым и сбалансированным функционалом, удобна в работе и удовлетворяет соотношению «цена/качество» для небольших и средних компаний...
Генеральный менеджер
ACTiCOM IT Consulting
В. Заборский
Благодаря компании ASoft мы смогли существенно повысить качество обслуживания наших клиентов. Система AS-Retail позволила максимально учесть все особенности работы нашего банка, оперативно отслеживать изменения законодательной базы и требований нормативных документов ЦБ РФ.
Директор Департамента информационных технологий РусьБанк
Е.И. Шевцов
ASoft CRM – одна из ведущих отечественных CRM систем и мы рады объявить о том, что теперь ASoft CRM можно использовать по SaaS-модели через Softcloud. Мы рады заключить партнерство с лидером рынка CRM среди российских разработчиков и надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем. CRM системы от ASoft - web-ориентированные системы, реализующие модель SaaS, но при этом обладающие мощными возможностями при адекватной стоимости.
Руководитель Softcloud
Салов А.
В процессе выбора CRM системы мы отдали предпочтение ASoft CRM благодаря простоте ее восприятия и мощным функциональным возможностям, которые решили вопрос управления процессами взаимоотношения с клиентами в сфере кредитования, обеспечив быстрый доступ к информации, планирование и ведение отчетности в процессе взаимодействия с клиентами.
Исполняющий обязанности Председателя Правления ЗАО «Банк ФИНАМ»
И.В. Кулемина
Мы очень осторожно подошли к выбору CRM системы. Сначала мы рассматривали функционал систем, анализировали возможность адаптации под наши требования и интеграции с использующимся в нашей компании ПО и теми продуктами, которые мы планировали приобрести. Нам помогла Аренда ASoft CRM в процессе принятия решения...
Генеральный директор
CSADV
И.Н. Клишин
В ASoft CRM мы нашли все необходимое нам и даже больше, а возможность использования системы по модели SaaS ускорила принятие решения.
Руководитель офиса продаж
Translations.ru
Л. Першин
Вся информация в ASoft CRM представлена в структурированном виде и находится в быстром доступе, все запланированные события на контроле, по ним приходят напоминания и оповещения. Благодаря возможностям ASoft CRM наши клиенты получат сервис на качественно новом уровне.
Генеральный директор
ООО "Адвоком консалтинг"
А.В. Геращенко
К нам обратились специалисты ASoft с предложением о сотрудничестве, и мы откликнулись на него, так как знали, что интеграционные проекты ASoft всегда успешны. От нас понадобились только технические описания сервиса. Мы высоко оценили профессионализм специалистов ASoft в разработке и рады оформившемуся сотрудничеству.
Генеральный директор
ООО «МобилМани Телеком»,
Жигулин С.Н.
ASoft CRM – CRM система, которая входит в лидеры отечественных CRM систем на российском рынке, и мы были рады предложению о сотрудничестве со стороны специалистов компании ASoft. Мы рады участию в ASoft Partners Community...
Директор отдела информационных систем компании Rissoft
Тимошин И.
Специалисты ASoft продемонстрировали высокий профессионализм в подходе к клиенту и в реализации поставленных требований. В результате осуществленных работ мы получили качественный программный продукт, который автоматизирует процесс взаимоотношения с клиентом от его обращения до непосредственной работы.
Генеральный директор
ООО "Комт де Сьерж"
А.В. Максимова
Основными критериями выбора CRM системы были: дистанционный доступ, надежность программы и простота ее внедрения. Все это в полной мере реализовано в ASoft CRM и мы смогли самостоятельно установить ее без каких-либо проблем.
Генеральный директор
компании «Инел-Дисплей»
Ю.А. Стюхин
Благодаря интеграционным возможностям системы ASoft CRM мы обеспечили формирование единого информационного пространства, объединив несколько программных продуктов, которые уже использовались в нашей работе.
Исполняющий обязанности Председателя Правления
ЗАО «Банк ФИНАМ»
И.В. Кулемина
Мы благодарим специалистов Asoft не только за многофункциональную CRM систему, но и за реализацию сложного проекта разработки новых функциональных возможностей под наши индивидуальные требования в срок и ожидаемого качества.
Генеральный директор ООО "Дизайн Солюшенс"
Захаров А.
До выбора компании ASoft в роли поставщика CRM системы, наша компания получила негативный опыт работы с одной из сторонних CRM-систем, функциональные возможности которой не устроили компанию Ренессанс Жизнь, более того, сотрудники компании-поставщика не выполнили достигнутых на этапе рассмотрения системы договоренностей.
Директор Департамента по корпоративным продажам СК РЕНЕССАНС Life
Е.М. Огарева
«Коробка» или внедрение? Ответить на вопрос поможет Аренда CRM
Последнее время стали часто обсуждать вопрос «Коробка или внедрение?»
Поставщики коробочных продуктов, говорят о том, что их продукты дешевле и проще.
Что любой пользователь сразу сможет работать в подобной системе, без каких-либо специальных
настроек и знаний языков программирования. Но универсализация, по мнению многих специалистов,
чаще всего играет не на пользу конкретной компании и создает массу проблем, таких как нехватка
конкретных инструментов для обеспечения качественной работы, избыток неиспользуемых функций.
Не до конца раскрытые функциональные возможности приводят к тому, что коробка остается стоять
коробкой на полке.
Разработчики комплексных систем настаивают на внедрении, на тщательном
обследовании бизнес-процессов компании и доработке системы под специфику предприятия,
что положительно отразится на дальнейшей работе. Правда это займет некоторое время,
придется обучить несколько специалистов и обойдется такой проект на порядки
дороже «коробки». Время может затянуться на годы, функционал усложнен,
а затраты станут астрономическими.
Как же поступить в такой ситуации? Как выбрать максимально подходящую систему,
не затрачивая слишком много времени и денег, но чтоб функционал был максимально
приближен к идеалу?
Вы скажите, что сейчас компании разработчики и продавцы систем управления предлагают
тестировать их систему какое-то время, предоставляют демо-версии или ограниченные
по времени рабочие версии. Предоставляют, и клиенты с удовольствием пользуются данной услугой.
Но! Одно дело заводить вымышленных представителей компаний и документы в систему,
а другое работать в ней постоянно. Люди активно и охотно «играют» в демо-версии.
Но какова их реакция, когда им приходится заводить всю свою работу в систему? Они получают
такую долю ответственности, ведь можно попросту потерять имеющуюся информацию. Одно дело,
когда она хранится в привычном месте на компьютере, а другое когда информация в новой системе.
Не до конца осознав и изучив систему, персонал испытывает страх перед началом работы.
Какой выход из этой ситуации может предложить рынок систем управления?
Компания ASoft предлагает простой выход - Аренда.
Попробовав завести пользователей в тестовом режиме, можно поработать в системе
по-настоящему, причем, не покупая ее, а арендуя нужное количество лицензий
ASoft CRM. Вы получаете оперативный доступ к системе,
не покупая никакого специального оборудования, программного обеспечения.
Не нанимая специалиста, Вы получаете квалифицированную техническую поддержку,
которая входит в стоимость аренды, а это значит, что в любое время вам помогут,
и вы сможете увидеть преимущества новых версий.
После некоторого времени вы точно сможете определиться, что вам нужно.
Хватает ли вам имеющегося функционала или потребуется доработка? Нужна ли вам
техническая поддержка или система действительно так проста, как вас уверяли? А возможно
вас устроит аренда, ведь Вы получаете целый комплекс услуг, не тратите время, деньги
и силы связанные с работой системы.
Подобное рассмотрение системы клиентами для компании ASoft не редкость.
Клиент самостоятельно решает в пользу одного из возможных вариантов приобретения,
для максимально эффективного решения существующих у компании проблем. Клиент получает
консультации по интересующим его вопросам, а не перечень функциональных возможностей системы.
Для нас важно, чтобы наши клиенты с удовольствием и продуктивно работали, используя ASoft CRM.
Фитискин Алексей. Коммерческий директор ООО "Асофт"