Проанализировав ASoft CRM, мы пришли к выводу, что система обладает развитым и сбалансированным функционалом, удобна в работе и удовлетворяет соотношению «цена/качество» для небольших и средних компаний...
Генеральный менеджер
ACTiCOM IT Consulting
В. Заборский
В ASoft CRM мы нашли все необходимое нам и даже больше, а возможность использования системы по модели SaaS ускорила принятие решения.
Руководитель офиса продаж
Translations.ru
Л. Першин
К нам обратились специалисты ASoft с предложением о сотрудничестве, и мы откликнулись на него, так как знали, что интеграционные проекты ASoft всегда успешны. От нас понадобились только технические описания сервиса. Мы высоко оценили профессионализм специалистов ASoft в разработке и рады оформившемуся сотрудничеству.
Генеральный директор
ООО «МобилМани Телеком»,
Жигулин С.Н.
Благодаря интеграционным возможностям системы ASoft CRM мы обеспечили формирование единого информационного пространства, объединив несколько программных продуктов, которые уже использовались в нашей работе.
Исполняющий обязанности Председателя Правления
ЗАО «Банк ФИНАМ»
И.В. Кулемина
Специалисты ASoft продемонстрировали высокий профессионализм в подходе к клиенту и в реализации поставленных требований. В результате осуществленных работ мы получили качественный программный продукт, который автоматизирует процесс взаимоотношения с клиентом от его обращения до непосредственной работы.
Генеральный директор
ООО "Комт де Сьерж"
А.В. Максимова
Выражаем благодарность руководству компании ASoft за отклик на запрос о форматирование Мегаплана в APS. Не смотря на то, что мы конкурируем на определенных рынках, было принято положительное решение об оказании нам услуги, что характеризует руководство компании ASoft, как профессионалов высокого уровня.
Генеральный директор ООО "МЕГАПЛАН"
Уколов М.И
В процессе выбора CRM системы мы отдали предпочтение ASoft CRM благодаря простоте ее восприятия и мощным функциональным возможностям, которые решили вопрос управления процессами взаимоотношения с клиентами в сфере кредитования, обеспечив быстрый доступ к информации, планирование и ведение отчетности в процессе взаимодействия с клиентами.
Исполняющий обязанности Председателя Правления ЗАО «Банк ФИНАМ»
И.В. Кулемина
Благодаря компании ASoft мы смогли существенно повысить качество обслуживания наших клиентов. Система AS-Retail позволила максимально учесть все особенности работы нашего банка, оперативно отслеживать изменения законодательной базы и требований нормативных документов ЦБ РФ.
Директор Департамента информационных технологий РусьБанк
Е.И. Шевцов
Вся информация в ASoft CRM представлена в структурированном виде и находится в быстром доступе, все запланированные события на контроле, по ним приходят напоминания и оповещения. Благодаря возможностям ASoft CRM наши клиенты получат сервис на качественно новом уровне.
Генеральный директор
ООО "Адвоком консалтинг"
А.В. Геращенко
ASoft CRM – CRM система, которая входит в лидеры отечественных CRM систем на российском рынке, и мы были рады предложению о сотрудничестве со стороны специалистов компании ASoft. Мы рады участию в ASoft Partners Community...
Директор отдела информационных систем компании Rissoft
Тимошин И.
Мы благодарим специалистов Asoft не только за многофункциональную CRM систему, но и за реализацию сложного проекта разработки новых функциональных возможностей под наши индивидуальные требования в срок и ожидаемого качества.
Генеральный директор ООО "Дизайн Солюшенс"
Захаров А.
ASoft CRM – одна из ведущих отечественных CRM систем и мы рады объявить о том, что теперь ASoft CRM можно использовать по SaaS-модели через Softcloud. Мы рады заключить партнерство с лидером рынка CRM среди российских разработчиков и надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем. CRM системы от ASoft - web-ориентированные системы, реализующие модель SaaS, но при этом обладающие мощными возможностями при адекватной стоимости.
Руководитель Softcloud
Салов А.
До выбора компании ASoft в роли поставщика CRM системы, наша компания получила негативный опыт работы с одной из сторонних CRM-систем, функциональные возможности которой не устроили компанию Ренессанс Жизнь, более того, сотрудники компании-поставщика не выполнили достигнутых на этапе рассмотрения системы договоренностей.
Директор Департамента по корпоративным продажам СК РЕНЕССАНС Life
Е.М. Огарева
Мы очень осторожно подошли к выбору CRM системы. Сначала мы рассматривали функционал систем, анализировали возможность адаптации под наши требования и интеграции с использующимся в нашей компании ПО и теми продуктами, которые мы планировали приобрести. Нам помогла Аренда ASoft CRM в процессе принятия решения...
Генеральный директор
CSADV
И.Н. Клишин
Основными критериями выбора CRM системы были: дистанционный доступ, надежность программы и простота ее внедрения. Все это в полной мере реализовано в ASoft CRM и мы смогли самостоятельно установить ее без каких-либо проблем.
Генеральный директор
компании «Инел-Дисплей»
Ю.А. Стюхин
Проблема выбора информационной системы управления.
После того, как Вы определились с необходимыми функциональными возможностями системы и бюджетом на проект внедрения, остается один немаловажный вопрос:
А кто, собственно, будет выбирать эту систему?
Мы говорим именно о выборе, а не о «нам посоветовали, кто будет смотреть?». Такое приобретение нельзя назвать правильным и в большинстве своем оно заканчивается ничем. Рекомендация - это последняя капля, которая должна перевесить чашу весов на одну из сторон при качественном выборе системы управления.
Рассмотрим возможные варианты и начнем с наименее эффективных, с нашей точки зрения.
- Доверяем выбор системы системному администратору.
Довод довольно простой: Он разбирается в программном обеспечении, он найдет хорошую систему. Но это достаточно опасное решение.
На практике мы сталкиваемся с тем, что у системного администратора вообще нет желания искать себе новую «головную боль», ведь система станет для него новой обязанностью. Ее надо установить, в ней надо разобраться и сотрудники по каждому вопросу станут обращаться в первую очередь к нему. Поэтому зачастую системный администратор намеренно затягивает выбор системы (при этом создается видимость его значимости и занятости), а, выбрав удобную систему, оказывается, что система удобна только для него, так как она работает на удобной операционной системе и системе управления базами данных. Удобство пользователей или реализация функциональных возможностей отступают на второй план.
В итоге, система есть, администратор выполнил свою задачу и спокоен за то, что система для него не помеха, а насколько она будет использоваться пользователями и решать поставленные задачи руководства не известно. Очень велик шанс того, что система так и не будет запущена в реальную работу или будет работать не более чем на 50% от своих возможностей.
- Доверяем выбор системы сторонним специалистам.
Довод не менее прост: Они профессионалы, есть договорные обязательства по выбору системы, которые не могут быть не выполнены.
Вариант в принципе не плохой, так как действительно выбор будет профессиональный под задачи руководства с учетом всех стандартов и последних тенденций. Но почему, мы поставили его вторым? Потому что в большинстве своем, сторонние специалисты являются партнерами поставщиков систем и даже если выбранная система полностью подходит под задачи руководства и удобство пользователей, это не значит, что нет аналога за меньшие деньги или аналога, но с большим набором функций. Выбор нельзя назвать объективным, так как свое вознаграждение от поставщика такие специалисты получат, и это их заботит не меньше чем выполнение договорных обязательств с Вами.
В итоге, даже при удовлетворении потребностей заказчика система может оказать не самым лучшим вариантом. Поэтому, если Вы обращаетесь к сторонним специалистам, проверьте - нет ли у них договоренностей с поставщиками или разработчиками систем управления, запустите параллельный поиск системы собственными силами и не бойтесь подвергать критике предлагаемые сторонними специалистами системы.
- Формируем рабочую группу среди сотрудников разного уровня.
На наш взгляд хороший вариант – сформировать группу специалистов, в которую были бы включены по 1 специалисту на каждую задачу, решение которой необходимо руководству. При этом Вы сможете получить систему, которая реализует не только Ваши требования, но и удобна в работе непосредственным исполнителям. Участие сотрудников при выборе системы повышает шансы того, что система действительно будет использоваться, а не стоять на сервере у администратора.
Конечно, и в этом случае можно найти свои минусы. Например, за выбором системы будут приниматься во внимание только текущие проблемы, не заглядывая вперед.
Поэтому в идеале осуществлять выбор системы по смешанному типу, чтобы в выборе системы принимали участие и собственные специалисты и сторонние. Тогда выбор будет максимально объективным, а выбранная система будет работать долгие годы, открывая новые возможности по мере развития компании.
В заключении хотелось бы поделиться еще одним советом из нашей практики. При выборе системы и принятии окончательного решения может помочь аренда той самой системы. При аренде системы, Вы сможете испытать систему в реальной работе, а не в тестовом режиме, заводя реальную информацию силами реальных сотрудников. Аренда также поможет определиться с необходимой адаптацией или доработкой системы. В основном такую услугу предоставляют разработчики и поставщики web систем, то есть прогрессивные и лидирующие на рынке информационных систем компании. Среди поставщиков web ориентированных систем значится компания ASoft, CRM система которой предлагается в аренду.
Желаем Вам оптимального выбора информационной системы управления и надеемся, что наши советы будут Вам полезны.
Фитискин Алексей
Коммерческий директор ООО "АСОФТ"
www.asoft.ru