Выражаем благодарность руководству компании ASoft за отклик на запрос о форматирование Мегаплана в APS. Не смотря на то, что мы конкурируем на определенных рынках, было принято положительное решение об оказании нам услуги, что характеризует руководство компании ASoft, как профессионалов высокого уровня.
Генеральный директор ООО "МЕГАПЛАН"
Уколов М.И
Проанализировав ASoft CRM, мы пришли к выводу, что система обладает развитым и сбалансированным функционалом, удобна в работе и удовлетворяет соотношению «цена/качество» для небольших и средних компаний...
Генеральный менеджер
ACTiCOM IT Consulting
В. Заборский
До выбора компании ASoft в роли поставщика CRM системы, наша компания получила негативный опыт работы с одной из сторонних CRM-систем, функциональные возможности которой не устроили компанию Ренессанс Жизнь, более того, сотрудники компании-поставщика не выполнили достигнутых на этапе рассмотрения системы договоренностей.
Директор Департамента по корпоративным продажам СК РЕНЕССАНС Life
Е.М. Огарева
Мы благодарим специалистов Asoft не только за многофункциональную CRM систему, но и за реализацию сложного проекта разработки новых функциональных возможностей под наши индивидуальные требования в срок и ожидаемого качества.
Генеральный директор ООО "Дизайн Солюшенс"
Захаров А.
В ASoft CRM мы нашли все необходимое нам и даже больше, а возможность использования системы по модели SaaS ускорила принятие решения.
Руководитель офиса продаж
Translations.ru
Л. Першин
Благодаря интеграционным возможностям системы ASoft CRM мы обеспечили формирование единого информационного пространства, объединив несколько программных продуктов, которые уже использовались в нашей работе.
Исполняющий обязанности Председателя Правления
ЗАО «Банк ФИНАМ»
И.В. Кулемина
В процессе выбора CRM системы мы отдали предпочтение ASoft CRM благодаря простоте ее восприятия и мощным функциональным возможностям, которые решили вопрос управления процессами взаимоотношения с клиентами в сфере кредитования, обеспечив быстрый доступ к информации, планирование и ведение отчетности в процессе взаимодействия с клиентами.
Исполняющий обязанности Председателя Правления ЗАО «Банк ФИНАМ»
И.В. Кулемина
Вся информация в ASoft CRM представлена в структурированном виде и находится в быстром доступе, все запланированные события на контроле, по ним приходят напоминания и оповещения. Благодаря возможностям ASoft CRM наши клиенты получат сервис на качественно новом уровне.
Генеральный директор
ООО "Адвоком консалтинг"
А.В. Геращенко
Мы очень осторожно подошли к выбору CRM системы. Сначала мы рассматривали функционал систем, анализировали возможность адаптации под наши требования и интеграции с использующимся в нашей компании ПО и теми продуктами, которые мы планировали приобрести. Нам помогла Аренда ASoft CRM в процессе принятия решения...
Генеральный директор
CSADV
И.Н. Клишин
ASoft CRM – CRM система, которая входит в лидеры отечественных CRM систем на российском рынке, и мы были рады предложению о сотрудничестве со стороны специалистов компании ASoft. Мы рады участию в ASoft Partners Community...
Директор отдела информационных систем компании Rissoft
Тимошин И.
К нам обратились специалисты ASoft с предложением о сотрудничестве, и мы откликнулись на него, так как знали, что интеграционные проекты ASoft всегда успешны. От нас понадобились только технические описания сервиса. Мы высоко оценили профессионализм специалистов ASoft в разработке и рады оформившемуся сотрудничеству.
Генеральный директор
ООО «МобилМани Телеком»,
Жигулин С.Н.
ASoft CRM – одна из ведущих отечественных CRM систем и мы рады объявить о том, что теперь ASoft CRM можно использовать по SaaS-модели через Softcloud. Мы рады заключить партнерство с лидером рынка CRM среди российских разработчиков и надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем. CRM системы от ASoft - web-ориентированные системы, реализующие модель SaaS, но при этом обладающие мощными возможностями при адекватной стоимости.
Руководитель Softcloud
Салов А.
Благодаря компании ASoft мы смогли существенно повысить качество обслуживания наших клиентов. Система AS-Retail позволила максимально учесть все особенности работы нашего банка, оперативно отслеживать изменения законодательной базы и требований нормативных документов ЦБ РФ.
Директор Департамента информационных технологий РусьБанк
Е.И. Шевцов
Основными критериями выбора CRM системы были: дистанционный доступ, надежность программы и простота ее внедрения. Все это в полной мере реализовано в ASoft CRM и мы смогли самостоятельно установить ее без каких-либо проблем.
Генеральный директор
компании «Инел-Дисплей»
Ю.А. Стюхин
Специалисты ASoft продемонстрировали высокий профессионализм в подходе к клиенту и в реализации поставленных требований. В результате осуществленных работ мы получили качественный программный продукт, который автоматизирует процесс взаимоотношения с клиентом от его обращения до непосредственной работы.
Генеральный директор
ООО "Комт де Сьерж"
А.В. Максимова
Будущее технологий CRM
На вопросы портала «Будущее технологий бизнес-приложений» future.erpnews.ru отвечает
Фитискин Алексей, коммерческий директор ООО «АСОФТ».
Какие изменения ожидаются на рынке CRM систем?
Если говорить о ближайших планах, то, я, думаю, выражу общее мнение, все ждут завершения кризиса и толпы
покупателей, сделавших определенные выводы и жаждущих закрыть проблемы в контроле и управлении деятельности
с помощью информационных технологий. А если совсем уж серьезно, то о каких-то существенных изменениях на
CRM рынке в ближайшем будущем говорить не приходится.
А в не ближайшем будущем?
В среднесрочной перспективе CRM системы будут нацелены на решение локальных требований заказчика. Это, кстати, также связано с выходом из кризиса и латанием явных дыр за небольшие деньги. Уже в настоящее время появляются системы управления, позиционирующие себя как CRM, но решающие очень узкий фронт задач. Причем функциональный состав у всех разный, кто-то решает задачи управления контактами и финансовыми расчетами, кто-то решает задачи по хранению истории общения и документов, некоторые системы решают только одну конкретную задачу. И самое главное, что клиенты действительно рассматривают малофункциональные системы как CRM и покупают их, так как они решают небольшие задачи за небольшие деньги.
Не обидно, что системы узкой направленности продаются с помощью такого раскрученного термина, как CRM?
С этим приходиться мириться, так как нет четкой сертификации на право ношения почетного звания «CRM система», что в принципе хорошо. Как бы не старались разработчики комплексных CRM систем навести порядок в терминологии и убрать с CRM рынка разработчиков всякого рода мини-систем, у них это не получится. Причина – они еще не могут цивилизованно разобраться между собой.
А какая главная проблема рынка CRM?
Главными фигурантами на рынке являются покупатели. А когда покупатель сам не знает что хочет или хочет всего по чуть-чуть, то возникают такие проблемы, как на рынке CRM систем. Здесь мы сталкиваемся и с системами управления контактами, и с системами управления проектами, и модулями ERP систем и даже системами электронного документооборота.
Есть выход из этой ситуации?
Нужно просто удовлетворять запросы потребителя и предлагать ему решения решающие именно его задачи. Нужно расширять границы и уходить от конкретной терминологии, предлагая или более широкие возможности или решая более узкие задачи. Таким образом, в нашей компании разрабатываются отраслевые версии CRM системы, упрощенные версии, в ближайшее время выйдет система управления контактами.
Проще, кажется, уже некуда.
Конечно, системы не будут постоянно упрощаться, всему есть предел. Речь идет о разделении системы на модули, решающие отдельные задачи, которые при необходимости можно объединить для решения более широкого круга задач.
То есть в долгосрочной перспективе ожидается «глобализация» CRM?
В долгосрочном будущем разработчики подобного рода систем смогут консолидировать наработанный опыт и предлагать решения более широкого профиля. Тогда уже разработчики CRM систем будут присутствовать на рынках систем электронного документооборота, ERP систем, систем управления проектами и систем других классов. Уже сейчас закладываются основы xRM – системы управления любыми взаимоотношениями.
Что нужно для осуществления такого развития CRM систем?
Для такого развития разработчикам CRM систем необходимо разобраться с требованиями клиентов и предложить конкретные решения конкретных задач. А для этого необходимо правильно расходовать свои ресурсы. Лучше потратить больше сил на создание максимально удовлетворяющих потребителей программных продуктов вместо того, чтобы вести недобросовестную конкурентную борьбу, которой определенные отечественные разработчики либо отпугивают доверчивого клиента, либо разочаровывают, обещая неосуществимое, «впаривая» свою систему, которая решает только часть задач, а то и вовсе ненужные задачи. В противном случае рынок CRM так и останется на своем месте, где разработчики, невзирая на потребности заказчиков, «впаривают» свою систему и распространяют клевету на конкурентов, не желая или не имея возможности развивать свой собственный продукт. А клиенты пойдут искать решение своих проблем у разработчиков систем других классов, наращивая функционал систем решающих изначально ограниченное количество задач или сбивая цену при упрощении комплексных систем.
Фитискин Алексей
Коммерческий директор ООО «АСОФТ» (www.asoft.ru)
©Специально для FUTURE | ERPNEWS